Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПВЭ-4 пресс высечной (Зарайск) 

Пресс предназначен для высекания фигурных бумажных этикеток, карманных календарей и кольереток различного назначения. 

    Область применения пресса - типографии, предприятия пищевой, медицинской и парфюмерной промышленности. 
    Высекальный штамп устанавливается с помощью специального приспособления. Применяемые штампы имеют облегченную конструкцию. Закрепление штампа осуществляется винтовыми держателями. Высокое качество вырубки достигается возможностью дополнительной регулировки положения штампа.

 

 

  

 

 

 

 

 

Печать и вырубка сухой этикетки

Сухая этикетка (нет клеевого слоя)

 

Изготовление и печать сухой этикетки на заказ

 

Сухая этикетка это отсутствие клея и подложки. Мы делаем сухую  этикетку для упаковки, тары, бутылок, продукции. Сухая этикетка без клея производится офсетным способом на металлизированной или мелованной бумаге. Офсетный способ получил большую популярность на рынке печати этикетки для упаковки. 

Сухую этикетку обычно заказывают:

  • для консервов,
  • сухой упаковки,
  • возвратной и невозвратной тары,
  • а также для иной продукции, где важно получить максимальный тираж при минимальной цене.

Возможны любые форматы печати этикеток, тиражом от 500 экз.

 

Цены на печать сухих этикеток

Параметры печати: 250*70 мм, 4+0, на этикеточной бумаге Diamond Label 80 г/м

 10003000500010000
Цена за тираж, руб. 4900 6000 7200 9600
Цена за 1 экз., руб. 4,9 2,0 1,44 0,96

 

Полиграфическое оборудование позволяет печатать этикетки с исключительно точной цветопередачей и богатством красок, выполняя пожелания самых креативных бренд-менеджеров. Изначально понятие этикетка пришло к нам из французского языка: небольшие бумажные этикетки служили для указания названия и цены товара. Развитие упаковочных материалов и рекламы усовершенствовало сухую этикетку, оставляя ее самой популярной формой создания облика продукта.

 Этикирование происходит различными вариантами:

  • в виде круговые этикеток
  • в виде фронтальной и контр-этикеток,
  • этикетка для крышки

 Все эти этикетки вырубаются на прессе ПВЭ-4

 Размерный ряд (это далеко не полный перечень размеров, это как пример), мм:

  • Изготовление сухой этикетки на металлизированной бумаге 115*132мм
  • Этикетка без клеевого слоя 220*82 мм
  • Сухая для ПЭТ-бутылки, размер 86*285 мм на стеклобутылку 0,5л
  • Этикетка без клеевого слоя, Размер: 280*43мм, Цветность: 4+лак(4+1 пантон), Плотность бумаги: 65-80г/м.
  • Этикетки 1,5 л 70х230мм, 5л 70х180мм бумажная 

Сухая этикетка без клея для консервов на заказ

Изготовление сухой этикетки на заказ в прайс этикетки

 Этикетки на бумаге без клеевого слоя применяются для маркировки консервов (в жестяной и стеклянной банке). Может производиться различных размеров, цветов по пантонам, с применением тиснения(золото,серебро), с тиражом от 10 тыс. шт, с применением бумаги 90г мелованная + глянцевый лак и многими другими возможностями типографии.

 Горячий клей (термоклей) такой метод наклейки применяется для бумажной сухой этикетки, которая покрывается защитным лаком.

 Офсетная печать - наиболее недорогой способ печати полноцветной этикетки. Изготовленная офсетным способом наклейка, отличается яркостью красок и точной цветопередачей.

Изготовление сухой этикетки для шоколадки в прайс этикетки

Этикетка изготавливается на специальной этикеточной бумаге, которая не содержит клеевого слоя. Для печати сухих этикеток используются безвредные водные краски. В случае необходимости, этикетку покрывают защитным лаком.

 

У нас есть различные виды бумаг для производства сухой этикетки. Тип бумаги и способ этикетирования подбирается под требуемые задачи от этикетки. Например, влагостойкие этикеточные бумаги содержат в своём составе специальные смолы, которые предотвращают намокание этикеток на бутылках, что очень важно для возвратной тары. Невлагостойкая этикеточная бумага применяется для сухой упаковки, например: шоколада, конфет, киселей, и т.п

 

Кольеретка — этикетка небольших размеров разнообразной формы, наклеиваемая на горловину бутылки.

Происходит слово "кольеретка" от француского "collerette" — воротничок

Похожее изображение

 

Кольеретка – дополнительная этикетка, которая содержит какое-либо уточнение или пояснение относительно качества напитка (вина, водки, коньяка, ликера и т. д.), например, "Выдержанный", "Марочное", "Экстра".

Наличие кольеретки уже само по себе свидетельствует о более высоком классе продукта, ибо таких наклеек нет на ординарных напитках. На экспортных товарах всегда есть кольеретки, содержащие дополнительную рекламную информацию.

 

 

Картинки по запросу Кольеретка 

 

В то же время безалкогольные напитки и пиво иногда снабжаются только одними кольеретками, без основной этикетки. Так поступают и с серийными фруктовыми водами, приготовленными на эссенциях. В этом случае достаточно одного лишь наименования, например, "Апельсиновая", "Яблочная", "Грушевая", что означает одновременно название напитка, и основную эссенцию, идущую на его производство. То же самое относится и ко всем категориям светлого пива, выпускаемого по единой технологии. На кольеретках в таких случаях пишут: "Жигулевское" (Москва), "Жигулевское" (Петербург), "Рижское" (Рига), "Рижское»"(Таллинн), "Рижское" (Москва). То есть обозначается лишь сорт и место производства, без указания на сам продукт, поскольку кольеретка серийных, массовых, ординарных напитков не обязана включать информацию, которая присуща основным этикеткам.

Кольеретка отображает информацию названия напитка, а также эмблему, логотип и название фирмы-производителя, сорт напитка.

Минимальный заказ: от 1 000 штук.

Сроки изготовления: от 8 рабочих дней.

Тарные этикетки наклеиваются на коробки (гофротара) для отгрузки и приема товара на складах и торговых точках. Этикетки несут информацию о товаре: название, кол-во, вес, производитель, срок годности, штрих-код, контакты производства и т.д. Также тарная этикетка указывает где верх коробки и где низ. Незаменимая вещь на производстве, при большом ассортименте продукции. Завсклада видит какое количество товара упаковано и подготовлено к отгрузке. При приеме товара на торговых точках товаровед быстро пересчитывает полученный товар и сортирует по отделам, фиксируя приход каждого вида.

Многие производители используют тарные этикетки на самоклеящейся основе. Однако, для того чтобы цена такой этикетки была доступной, необходимо делать большие тиражи (особенности флексографии). Делать большие запасы этикеток нельзя, так как любое изменение в информации (срок годности, адрес, вес, цвет и т.д.) приведет к дополнительным затратам на перепечатывание продукции.

Мы предлагаем недорогую тарную этикетку, которая выполнит все вышеуказанные функции без вложений и риска. Вы заказываете то кол-во тарных этикеток, которое Вам необходимо здесь и сейчас. Любые изменения в информации вносим моментально и бесплатно.

Мы изготавливаем тарные этикетки на бумаге 65 г/м, 80 г/м, различными форматами.Чтобы информация дошла до потребителя, необходимо, чтобы этикетка была качественно выполнена. Заказать качественную и приемлемую по цене печать этикеток любого формата и вида вы можете у нас в типографии на Чкалова .

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» на маркировке (этикетке) товара должна быть в обязательном порядке указана информация о товаре и его производителе. Обязательная (основополагающая) информация о товаре включает в себя:

  • обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары;

  • сведения об основных потребительских свойствах товаров, а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе перечень использованных в процессе их изготовления иных продуктов питания и пищевых добавок), о весе и об объеме, о калорийности продуктов питания, о содержании в них вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов, а также противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний. Перечень товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний, утверждается Правительством Российской Федерации;

  • цену и условия приобретения товаров;

  • гарантийный срок, если он установлен в соответствии с настоящим Законом;

  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

  • срок службы или срок годности товаров, установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни,здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

  • место нахождения (юридический адрес) изготовителя (исполнителя,продавца) и место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;

  • информацию о сертификации товаров , подлежащих обязательной сертификации;

  • информацию о правилах продажи товаров.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Продукты питания, упакованные или расфасованные на территории Российской Федерации, должны быть снабжены информацией о месте их изготовления.

Наряду с информацией, обязательной для предоставления потребителю, на этикетке может размещаться любая другая дополнительная (необязательная) информация о продукте. В связи с этим информационная функция этикетки переплетается с маркетинговой функцией, т.е. с функцией продвижения товара на рынке, и рекламной функцией. Оригинальная и интересно оформленная этикетка, содержащая полезную информацию, привлекает потребителя, выделяет данный товар из массы подобных и является стимулом для приобретения и использования товара данной марки.

Этикетки были, есть и остаются неотъемлемой частью продукции и ее продвижения на рынке. Красивая этикетка привлекает внимание и часто становится ключевым моментом, который вынуждает человека приобрести товар. Этикетки являются частью создания имиджа компании и участвуют в ее рекламе.

На данный вид типографской продукции, при заказе печати этикеток, обычно наносится информация о товаре и компании, которая его предлагает. Этикетки изготавливаются по эскизам клиента или по дизайн-проектам, разработанным специалистами нашей типографии с учетом пожеланий и корпоративным стилем вашей компании.

Тарные этикетки :

  • описывают свойства и характеристики продукции;
  • дают рекомендации по использованию товара;
  • указывают, как правильно ухаживать за изделием;
  • носят информационный характер, например, сообщают о предстоящем событии и т.д.
  • Этикетки изготавливаются по эскизам клиента или по дизайн-проектам, разработанным специалистами типографии с учетом пожеланий и корпоративным стилем вашей компании.