Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Изготовление и печать брошюр в Рязани

 

Печать брошюр – полиграфическая услуга, которая пользуется спросом среди представителей среднего бизнеса Рязани и рязанской области. К брошюрам прибегают и крупные компании, чтобы ознакомить аудиторию с продуктом или проинформировать о новых разработках. Развлекательные заведения используют продукцию в рекламных целях.

Изготовление брошюр: вид, формат, назначение

Брошюры производят в виде книжечки, содержащей от 4 до 48 страниц. Листы сшивают или скрепляют между собой. Размер и формат можно выбрать любой:

  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • индивидуальный размер.

Брошюры и буклеты очень похожи по назначению, их цель – проинформировать клиента. Различие в том, что буклетная продукция изготавливается из одного листа, свернутого определенным образом. Брошюра имеет книжный формат, вся информация в ней представлена более развернуто и снабжена иллюстрациями.

Различают несколько видов:

  1. Информационный – брошюры печатают, чтобы сообщить аудитории об открытии социальной программы или услуги. Популярный вариант для государственных структур и юридических фирм.
  2. Ознакомительный – подготавливают для презентаций, международных и всероссийских выставок, чтобы рассказать клиентам о разработанной продукции, преимуществах сотрудничества с компанией.
  3. Рекламный – часто используемый тип, применяется бизнесменами наравне с листовками и буклетами.

К брошюрам предъявляют несколько требований:

  • удобное расположение элементов на странице;
  • доходчивый язык – без сложных терминов и профессионального сленга;
  • конкретика – точные цифры, даты и цены;
  • визуальная привлекательность.

Наиболее полезный и долгосрочный вид полиграфической рекламы. Применяется медицинскими и финансовыми центрами, туристическими агентствами, отелями, кинотеатрами, оптовыми поставщиками, производственными компаниями.

Процесс печати брошюр для бизнеса и рекламных целей

Печатают брошюры с двух сторон, на листах размещают основные элементы:

  • название и логотип организации;
  • фотографии, карты, схемы, изображения;
  • ознакомление с новым предложением;
  • преимущества продукции или услуги;
  • ассортимент товаров, используемые технологии;
  • просветительская информация, рекомендации от производителя;
  • комментарии компании, контактная информация.

Зачастую клиенты заказывают печать брошюр А4. Содержание зависит от назначения полиграфической продукции. Для рекламы акцент делают на ярких изображениях и броских слоганах, для банков – на лаконичном и понятном описании.

Полиграфия «Витпринт» печатает брошюры в несколько этапов. Сначала проводит допечатную подготовку. На этом шаге важно составить макет – оформление продукции, уместить все данные, расставить картинки. Визуальная составляющая важна для привлечения внимания аудитории и запоминания изложенного контента.

Затем определяется с размером листов, количеством страниц и типом бумаги. Можно использовать для обложки более плотную бумагу или сделать все страницы одинаковой плотности.

Перед отправкой в типографию нужно выбрать тираж. Для небольших мероприятий подойдет 10-30 экземпляров, для конференций и выставок можно заказать печать 100-200 брошюр. Если ознакомительная кампания длится несколько недель, допечатать брошюры можно в процессе – в зависимости от выбора вида печати и количества экземпляров весь процесс займет до 1 до 5 дней.

Сколько стоит напечатать брошюру в Рязани?

Цена печати формируется из следующих критериев:

  • формат страниц (брошюры А4, А5, А6 или нестандартных размеров);
  • тип бумаги;
  • количество листов;
  • объем тиража;
  • способ нанесения печати;
  • срочность выполнения заказа.

Чем больше используется материалов, тем выше стоимость полиграфической продукции. Например, книжечка из 6 листов A6 дешевле, чем идентичная полиграфия из 14 листов или в формате A5.

Изготовление брошюр с двух сторон позволяет разместить в два раза больше данных, но и стоит дороже. Также влияет цветопередача. Черно-белые варианты ниже в цене, но они не подходят для ознакомительных и продающих задач, так как не возбуждают интерес людей. Монохромная печать подойдет техническим инструкциям и паспортам объекта, но не путеводителям.

Важную роль играет выбор офсетного или цифрового способа нанесения изображений. Офсетный характеризуется невысокой стоимостью, такое изготовление применяют для выполнения срочных заказов. Передать всю палитру цветов и четкость фотографий позволяет цифровая печать.

Типография «Vitprint» использует мелованную бумагу плотностью 115 г/м2 для производства внутреннего блока. Внешний создает более прочным – для обложки применяет 250 г/м2. Это позволяет хранить продукцию в целостности, избегая случайного смятия и разрыва.