Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Печать визиток в Рязани

Отличная визитная карточка не только помогает наладить первый контакт, но и надолго сохраняет информацию о владельце у нужного вам человека. Визитная карточка — это инструмент любого предпринимателя, с помощью которого он предоставляет собеседнику некоторую информацию о себе. Качественно выполненная визитка — это элемент имиджа.

Визитка - это часть бизнес-этикета, ваша реклама.
Визитка – хороший способ произвести впечатление на человека, не говоря ни единого слова. Существует много способов представиться, используя визитку, например, вложив визитную карточку в письмо, приглашение и даже в букет цветов.

Наша типография для различных категорий граждан осуществляет печать визиток (Рязань) дешево.

У нас вы можете крупным и мелким тиражом заказать:

  • Персонализированные визитки для каждого сотрудника, в едином корпоративном стиле, или же разных, например, для работников разных отделов;
  • Визитки для руководителя, с индивидуально разработанным дизайном;
  • Карточки для различных специалистов, с оригинальным оформлением;
  • Неименные визитки с общей рекламной информацией о вашей компании, которые будут распространяться через промоутеров и другими способами.

Чтобы осуществлять печать визиток (Рязань) дешево, мы подбираем наиболее оптимальный вариант их изготовления. Например, если вам требуется крупная партия, то визитки будут напечатаны на офсетном оборудовании. Малое количество визиток выгоднее и быстрее печатать цифровым способом на Xerox 252.

Если вам принципиально нужна печать визиток дешево, для их изготовления мы предложим вам не дизайнерскую бумагу, а обычную качественную мелованную. А для того, чтобы сделать визитки более прочными и солидными, вы можете прибегнуть к ламинации, выбрав для этого матовую или глянцевую пленку. Глянцевое покрытие делает цвета более яркими, матовое же, наоборот, приглушенными. И обе разновидности ламинации делают визитки куда более долговечными.

Для визиток премиум-класса мы также используем  иные способы декора – нанесение  рельефного блинтового или конгревного тиснения.

Можем изготовить визитки с тиснением металлизированной пленкой под золото или серебро, матовой или глянцевой, цветной или разнообразной текстурой.

Что такое визитка

Визитка – это небольшая карта, выполненная из бумаги, картона, ткани, пластика или даже дерева, основной функцией которой является напоминание нужной контактной информации. Визитки легко помещаются в кошельках, приятно выглядят и действительно являются отличным материальным напоминанием о конкретном человеке, организации или бизнесе. Чем оригинальнее дизайн и правильнее оформление, тем лучше карточки будут выполнять свою прямую функцию. Как правило, визитки распространяют на руки, оставляют на стендах, выдают при покупке товара или услуги. 

 

Плюсы  визиток изготовленных у нас в типографии на Чкалова 33А

Визитки имеют целый ряд серьезных преимуществ, среди которых:

  • Статусность. Прежде всего, наличие визиток подчеркивает «серьезность» предприятия. По сути, такое изделие еще раз заявляет о важности особы-обладателя или его фирмы.
  • Информативность. Несмотря на то, что на визитке указывается базовая информация, ее достаточно, чтобы понять, какую именно должность занимает конкретный человек или чем занимается предприятие. Чаще всего, именно в последнем случае визитки становятся мощным инструментом продвижения, который способен значительно повысить уровень продаж.
  • Разнообразие вариантов оформления. На сегодняшний день технологии позволяют реализовать любые идеи дизайнеров. Вы можете разработать дизайн, который соответствует профилю деятельности предприятия, подчеркивает его статус и в то же время притягивает взгляд.
  • Скорость исполнения заказа. Вы можете заказать визитки у нас в типографии на Чкалова 33А или  и получить готовый продукт в самые кратчайшие сроки.
  • Стоимость. Разумеется, цена партии визиток будет зависеть от многих факторов, среди которых вид печати, материал, дизайн, обработка после печати и т.д. Однако чаще всего подобная услуга не обходится дорого, особенно если сравнивать визитки с более масштабными инструментами продвижения, такими как растяжки или билборды.
  • Высокое качество изображений и текста. Как уже было сказано ранее, сегодня технологии исключают плохую цветопередачу или брак, разумеется, если вы выбираете нашу типографию с хорошей репутацией и качественным оборудованием. Помните, некоторые компании стараются снизить стоимость печати, используя отработанные или аналоговые картриджи. Во избежание подобных неприятностей, необходимо заказать цветопробу – образец, который наглядно продемонстрирует вам, за какой именно материал вы платите деньги.
  • Долгосрочное использование. Если вы заказываете визитки из качественных материалов, а тем более, если после печати они ламинируются, вы можете не переживать, что клиент выбросит ее просто из-за плохого и небрежного внешнего вида. 
  • Компактные размеры. Небольшой размер визитки позволяет клиенту легко спрятать ее в бумажник, где она будет всегда под рукой. 

 

Эффективность визиток с учетом профиля предприятия

Визитки станут отличным инструментом продвижения для многих видов предприятий, включая:

  • Заведения общественного питания – бары, рестораны, пабы и т.д.;
  • Образовательные учреждения – детские сады, центры, частные школы;
  • Магазины одежды, обуви, свадебные салоны, зоомагазины;
  • Туристические фирмы;
  • Агентства недвижимости;
  • Рекламные агентства;
  • Салоны красоты, парикмахерские, студии маникюра, массажные салоны;
  • АЗС, шиномонтажи, автомастерские;
  • Службы такси;
  • Фитнес-клубы, спортивные центры;
  • Медицинские учреждения.

Неэффективной раздача визиток будет в супермаркетах, продуктовых и алкогольных магазинчиках формата «у дома», крупных строительных магазинах, словом, во многих торговых точках, где количество покупателей столь велико, а их состав столь нестабилен, что распространение карточек не будет иметь смысла.

 

Виды визиток и способы печати

Все визитные карточки можно условно разделить по следующим параметрам:

  1. Назначению;
  2. Выбору цветовой гаммы;
  3. Форме;
  4. Локализации ключевого текста;
  5. Способу печати;
  6. Материалу.

Так, по назначению, карты могут быть:

  • Личными;
  • Деловыми;
  • Представительскими;
  • Рекламными;
  • Корпоративными.

Если говорить о рекламных визитках, то они нередко используются владельцами различных предприятий в качестве раздаточного материала, который служит реальным напоминанием об их бизнесе.

Что же касается цветовой гаммы, такие карточки могут быть выполнены в черно-белой или цветной гамме. Следует отметить, что первый вариант цветового оформления постепенно уходит на второй план, уступая место более яркому и запоминающемуся дизайну.

Одним из важнейших параметров визиток является способ их печати.

В настоящее время существуют несколько наиболее популярных способов изготовления таких карточек:

  1. Шелкография. Шелкография предполагает печать небольшого тиража визиток на разных видах материала, в частности, на пластике, ткани и картонной бумаге. Данный способ также позволяет наносить светлые надписи на темный фон карты.
  2. Офсетная печать. Данная разновидность печати предполагает прохождение нескольких этапов. Ее существенным минусом является то, что заказчик не может получить пробу своей визитки.
  3. Цифровая лазерная печать. Это наиболее быстрый, но и чаще всего самый дорогой способ печати. Его огромным плюсом является то, что объем тиража не имеет значения. Иными словами, если вы закажете 2 тысячи визиток, вы сможете получить их в кратчайшие сроки.
  4. Тиснение. Тиснение предполагает прессование визитки, которое позволяет создавать объемные буквы и изображения (как правило, такими изображениями становятся фирменные логотипы).

Сколько стоит заказать визитки

Определить среднюю стоимость партии, допустим, в 100 штук, достаточно сложно, ведь она будет зависеть от нескольких параметров, а именно:

  • Формата;
  • Размера;
  • Материала;
  • Срочности заказа;
  • Цветовой гаммы;
  • Ламинации.

 В целом же, тираж 500 экземпляров обычных, стандартных карточек обходится предпринимателям около 1000 рублей.

 

Как сделать визитку эффективной

 Существует несколько простых способов, которые помогут сделать ваши визитные карточки по-настоящему яркими и эффективными.

Каждый из них подробно описан ниже.

  1. Если вы заказываете визитки для своей организации, вы можете включить в карту слоган фирмы, торговой точки или учреждения. Подобные лозунги хорошо запоминаются и являются отличным напоминанием о вашей деловой концепции.
  2. Тщательно поработайте над информацией. Помните, на визитке не должно быть много текста, следовательно, вам следует рассмотреть все данные, которые вы хотели бы дать клиенту, и путем детального анализа и отбора выделить только ключевые моменты. Разумеется, на карточке обязательно должны быть указаны ваши контакты – адрес, телефон, веб-сайт, группы в социальных сетях.
  3. Разработайте простой, но яркий дизайн. Обилие текста или изображений затрудняет восприятие информации. Именно поэтому вам необходимо постараться соблюсти баланс, сделав визитку визуально привлекательной, но не перегруженной различными элементами.
  4. Чем оригинальнее и качественнее будет визитка, тем лучше для бизнеса. Запоминающийся дизайн, который соответствует профилю вашего предприятия – это один из залогов эффективности ваших карточек. Если вы заказываете партию для своего ювелирного магазина, постарайтесь сделать так, чтобы дизайн был профессиональным и тематическим, ведь только так визитки будут вызывать доверие клиентов
  5. Броско – не всегда значит хорошо. Еще несколько лет считалось, что чем ярче визитка, чем контрастнее цвета, тем лучше. Сегодня же кричащие красные карточки с желтыми и черными надписями скорее вызовут отторжение, чем привлекут клиентов. Помните, визитка должна быть не только броской, но и стильной, а цвета должны хорошо гармонировать и дополнять друг друга.
  6. Используйте максимум два вида шрифтов. Нередко предприниматели теряются в выборе множества красивых и оригинальных шрифтов. Однако определиться все же придется, ведь использование множество разных вариантов написания текста обязательно приведет к визуальной перегрузке визитки.
  7. Прямо на визитке вы можете написать о возможности получения скидки ее предъявителю. Это будет дополнительным мотиватором для клиента зайти в магазин или офис и узнать о ценах на продукцию.