Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Печать и изготовление листовок в Рязани

Частные предприниматели и крупные предприятия используют различные способы и приемы, направленные на продвижение товаров и услуг, раскрутку товарных знаков и брендов. Использование многих из них потребует извлечения крупных сумм из оборота компании. Например, за размещение крупного постера на билборде, установленного вдоль оживленной дороги, придется выложить немалую сумму. Этой возможностью располагают крупные предприятия и компании. Для представителей малого и среднего бизнеса постер на билборде или трансляция видеоролика по федеральному каналу – непозволительная роскошь. Поэтому одним из самых распространенных способов рекламы, который отличается доступной стоимостью, является использование раздаточной полиграфической продукции – ярких листовок.

Использование полиграфической продукции разного формата - это действительно эффективный и доступный по стоимости инструмент, посредством которого в ненавязчивой форме можно донести до целевой аудитории полезную информацию о товарах, акциях, поступлении новой продукции и прочих новостях. Одним из наиболее популярных видов полиграфии по праву считаются листовки. Они используются при проведении выставок, промо-акций, презентаций. Печать листовок – достаточно востребованная услуга в Рязани и Рязанской области. Заказать листовки по привлекательной цене можно у нас. Мы сотрудничаем с компаниями различного масштаба и специфики работы.

Преимущества использования листовок

Наша типография печать листовок производит с использованием новейшего оборудования. Изображение получается максимально яркими, текст – четкими. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете по достоинству оценить все преимущества листовок:

  • доступный ценовой сегмент. Это позволяет проводить эффективную рекламную акцию с любым бюджетом;
  • доступность. Мы используем различные технологии печати, в том числе и цифровую. Листовки могут быть распечатаны в необходимом количестве в вашем присутствии. Это отличное решение, если нужно оперативно подготовиться к предстоящей выставке промоакции;
  • возможность донесения полезной информации до большого количества людей. Распространять полиграфию можно в любом месте: супермаркеты, остановки, метро и т. д.;
  • компактные размеры. Если информация заинтересует человека, для сохранения контактных данных он может сложить листовку и положить её в карман или сумку;
  • универсальность в использовании. Листовки могут использоваться для продвижения различных товаров и услуг. С их помощью можно рассказать широкому кругу людей о начале акций и сезонных распродаж, о поступлении новой коллекции и т. д.

Почему стоит заказать печать листовок у нас?

Наша типография работает не первый год и успела завоевать доверие со стороны клиентов. Это обусловлено тем, что мы выполняем свою работу качественно, оперативно и по доступной цене. При заказе листовок каждый клиент может выбрать подходящую технологию печати:

  • цифровая. Отличается низкой стоимостью и высокой скоростью изготовления листовок даже большого тиража. Можно заказать односторонние/двухсторонние цветные или односторонние/двухсторонние черно-белые листовки;
  • офсетная. Ведется печать односторонних/двухсторонних листовок на ватмане, белой или цветной бумаге.

Для изготовления полиграфической продукции мы используем современное оборудование и качественные расходные материалы. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 5 до 30%. Если вы хотите оформить заказ или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими специалистами по указанному на сайте телефону.

Использование полиграфических продуктов различного формата уже давно зарекомендовало себя как высокоэффективный и в то же время оптимальный по стоимости инструмент, позволяющий решать различные задачи в ходе рекламной кампании. Продвижение продукта или бренда немыслимо сегодня без использования такого вида типографской продукции, как листовки. Печать листовок (Рязань) пользуется сегодня популярностью у компаний различного масштаба, ведущих свою деятельность в различных сферах бизнеса.

Удобство листовок:

  • универсальность их использования:
  • доступная стоимость, которая делает их применение возможным для ведения рекламной кампании с любым бюджетом.

Раздавашки в Рязани

Существует  метод работы на «холодных контактах» – листовки или «раздавашки». Обычно в них содержится рекламный текст о продукции или услуге, а в конце указаны имя сотрудника компании и контактный телефон. Листовки – один из самых замечательных методов «холодных» контактов. Одно из его преимуществ в том, что прохожий, которому вы даете листовку, не только сам читает и запоминает ее, но и потом пересказывает знакомым ее содержание.

Однажды группа лидеров сетевой компании приехала в другой город открывать новый регион. Представительство компании работало здесь четыре года, но они решили создать свою структуру. Сняли квартиру под офис, и уже через 3–4 недели все центральные улицы и дома были буквально засыпаны листовками. Один из местных жителей говорит на работе: вот, мол, засыпали листовками весь подъезд, а другой ему в ответ, мол, и у нас то же самое, даже в дверные ручки вложили! Третий, вступив в беседу, рассказал, что его соседка позвонила по телефону, который был указан на листовке, и пожаловалась на неудобства. Там извинились, все ей объяснили и предложили прийти в офис, чтобы получить скромный подарок за неудобства. Она решила пойти и посмотреть, что же там такое? Пришла, подарок ей понравился, попробовала другую продукцию – тоже понравилось. И тут кто-то из собеседников вспомнил, что его соседка не только пробовала продукцию, но давно уже работает в этой компании, и ей нравится.

В итоге листовки вместе с другими методами сработали так, что те, кто приехал из другого города, за 4 месяца обошли по количеству клиентов и объему продаж тех, кто работал здесь 4 года!

Как вы уже поняли, при распространении листовок брать надо количеством. Достичь успеха при раздаче рекламного материала можно только в том случае, если раздать их не менее 200 штук за один раз. Кроме того, постарайтесь правильно выбрать место для раздачи: на выходе из метро, в местах пересадок с транспорта на транспорт, там, где идет большой поток людей. Можно поступить и так, как сделали это герои нашей истории – разложить рекламные материалы в почтовые ящики жилых домов.



Надеюсь, вы убедились, что метод «холодных» контактов – это надежный и удобный способ быстро построить свою структуру, привлечь в компанию новых клиентов и партнеров по бизнесу. Дело только за вами. Выбирайте наиболее удобный для вас прием работы – и пусть вам сопутствует удача! И очень скоро вы скажете новичкам сетевого бизнеса: «Холодные» контакты? Это ведь так легко!»

Особым спросом в нашей типографии пользуются раздавашки и листовки на цветной бумаге Paperline или IQ color . Бумага IQ Color может применяться для печати информационных, рекламных объявлений, прайс-листов на лазерных, струйных принтерах, копировально-множительной технике, а также для изготовления аппликаций, переписки. Бумага плотностью 80 г/кв.м характеризуется точной нарезкой листа, однородностью цвета. Пачка содержит листы формата А4 кремового, розового, голубого, желтого, зеленого цвета (по 50 листов каждого цвета).

Виды рекламных листовок

Их различают по:

  • содержанию — информационные и имиджевые;
  • размеру и формату — А6, А5, А4;
  • особенностям печати, материалам — односторонние, двухсторонние или полноцветные, на глянцевой, матовой или офсетной бумаге;
  • назначению.

Еще одна классификация рекламных листовок — маркетинговая:

  1. Массовый и оперативный охват аудитории — типовые флаеры распространяют на улицах, выставках, презентациях, в торговых центрах.
  2. Адресная и «перекрестная» реклама — информационные материалы прикладывают к покупке, распространяют через смежные организации (продвигая, к примеру, кинотеатр,  кафе или салон красоты).
  3. Инструмент материального стимулирования аудитории — предъявив листок, клиент получит скидку или подарок.
  4. Контроль количества клиентов на мероприятии — флаер выступает в роли билета.